Печь для пиццы ENTRY 9 Pizza Group & Одноуровневые печи для пиццы Печи для пиццы HoReCa & Retail HoReCa & Retail & ENTRY

Перезвоните мне |
Условия оплаты и доставки |
Условия возврата и обмена Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней 1. Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты.
|
Условия гарантии Гарантийный случай - любой заводской брак или неисправность, возникшая по вине производителя и обнаруженная в ходе гарантийного срока эксплуатации. Под гарантийные обязательства не подпадают:
механические повреждения, возникшие вследствие удара, падения или аварии на производстве; повреждения, возникшие в результате работы оборудования с превышением пределов нагрузочных характеристик, заявленных производителем; повреждения, вызванные использованием оборудования не по назначению, неисправности, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения; электрические повреждения узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или жучков; электрические повреждения узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей; электрические повреждения, возникшие в результате действия сильных электромагнитных полей, например, возникших как следствие сварочных работ, грозового разряда, других факторов; повреждения, связанные с жизнедеятельностью насекомых, животных и других живых организмов; неисправности, полученные в результате использования не оригинальных запасных частей, а также в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не имеющих сертификат производителя на право выполнения таковых работ; неисправности, возникшие в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов); неисправности возникшие как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой производителем или фирмой поставщиком. Клиент имеет право требовать от сервисной службы устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан не гарантийным. |
Отзывы