Комплексное оснащение Кафе и Магазинов
(044) 384-40-90(050) 450-11-05(067) 233-16-02
Витрина
Контакты
Комплексное оснащение Кафе и Магазинов
Контактное лицо:
Рамиро Солис
Телефоны:
E-mail:
Адрес:
4108, Украина, Киев, Проспект Правды 62 оф. 29/1, (Киев, Проспект Правды 62 оф. 29) на карте
График работы:
Пн-Пт 8:30 - 17:30 без перерывов;
Сб, Вс выходные
Интернет-магазин оборудования для Кафе и Магазина
Оплата и доставка

Способы оплаты

  • Банковская карта (Liqpay)Банковская карта (Liqpay)
  • Наложенный платеж "Нова Пошта" от 500 грн

    Минимальная сумма заказа 500 грн без НДС и 1000 грн для перечисления с НДС на р/с ООО "Сервис-Коралл"
    Товар возможно отправить "Наложенным платежом" только на условиях задатка, который остается в качестве компенсации транспортных затрат в случае если Вы не заберете товар. Размер задатка зависит от предварительной оценочной стоимости перевозки товара логистической компании. Для малогабаритных товаров он составляет от 150 грн.
    Не все товары возможно отправить наложенным платежом. Возможность отправки уточняйте у менеджеров

  • Безналичный расчет от 1000 грн

    Минимальная сума заказа 1000 грн для перечисления.
    1. Оплата на ООО "Сервис-Коралл" по безналичному расчету с НДС 20%.
    2. Оплата на ФЛП Солис В.С. по безналичному расчету без НДС.
    Условия оплаты по конкретным товарам уточняйте у менеджеров если иное не указано в карточке товара.

  • Наличными

    Минимальная сумма заказа 500 грн
    1. Оплата на ООО "Сервис-Коралл" только через банк + НДС 20%. Минимальная сумма заказ с НДС 1000 грн.
    2. Оплата на ФЛП Солис В.С. с предоставлением приходного кассового ордера без НДС.
    Условия оплаты по конкретным товарам уточняйте у менеджеров если иное не указано в карточке товара.

  • На карту Приват Банк от 500 грн

    Условия оплаты по конкретным товарам уточняйте у менеджеров если иное не указано в карточке товара.
    Минимальная сумма заказа 500 грн.

Минимальная сумма заказа 500 грн.

Способы доставки

  • Новая Почта

         Для отправки "Новой почтой" просим Вас заполнить все поля, в особенности если Вам необходима адресная доставка укажите полное ФИО и номер получателя. Просим учитывать - минимальная сумма заказа 500 грн. Учитывается, что Новая почта взимает дополнительную оплату за услугу "Наложенный платеж" Обязательно укажите сумму страхования Вашего груза. В противном случае груз будет застрахован на минимальную стоимость. При получении по системе "Наложенного платежа" товар осматривается в присутствии работника транспортной компании и записи видеокамер.

       Если Ваш товар имеет повреждения, все претензии Вы можете предъявить перевозчику. После отправки товара все риски потери и порчи товара лежат полностью на перевозчике. После подписания товаро-транспортной накладной (она же является и расходной накладной) претензии нашей компанией не рассматриваются, так как Вы подтвердили факт получения товара, в количественном и качественном состоянии.

Регионы доставки

  • Украина

Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

1. Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты.
После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи в графе -Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен.
После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.
2. Возврату и обмену не подлежат следующие товары:
стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.);
предохранительные клапаны и термодатчики;
стеклянные крышки и ручки;
масленки, молочницы, сахарницы, пепельницы, чашки, турки, емкости для пищевых продуктов, терки, салатницы, дуршлаги, штопоры, фруктовницы, соусники, солянки, яйцерезки, орехоколы, консервные ключи, кухонные молотки, прессы для чеснока, прессы для цитрусовых, овощерезки, измельчители соли и перца;
изделия из дерева;
кухонные наборы (шумовки, поварские лопатки, половники, поварские вилки и др.);
столовые приборы (ложки, вилки и т.д.);
ножи, топорики;
точилки и мусаты;
посуда из стекла;
посуда из фарфора;
посуда из керамики.
3. Право на возврат и обмен товара теряется в следующих случаях:
3.1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:
при перегреве;
при падении изделия;
при преднамеренной поломке;
при деформации;
при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы;
при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.);
при неправильном хранении;
если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров;
если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев;
если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией;
при самостоятельном ремонте и изменении изделия.
3.2. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:
при появлении пятен, точек извести и прочего;
при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;
при естественном изменении цвета металла .
Золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали.
Полные условия в разделе - Возврат и обмен товара

Условия гарантии

Гарантийный случай - любой заводской брак или неисправность, возникшая по вине производителя и обнаруженная в ходе гарантийного срока эксплуатации. Под гарантийные обязательства не подпадают:
механические повреждения, возникшие вследствие удара, падения или аварии на производстве;
повреждения, возникшие в результате работы оборудования с превышением пределов нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
повреждения, вызванные использованием оборудования не по назначению, неисправности, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
электрические повреждения узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или жучков;
электрические повреждения узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
электрические повреждения, возникшие в результате действия сильных электромагнитных полей, например, возникших как следствие сварочных работ, грозового разряда, других факторов; повреждения, связанные с жизнедеятельностью насекомых, животных и других живых организмов;
неисправности, полученные в результате использования не оригинальных запасных частей, а также в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не имеющих сертификат производителя на право выполнения таковых работ;
неисправности, возникшие в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
неисправности возникшие как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой производителем или фирмой поставщиком.
Клиент имеет право требовать от сервисной службы устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан не гарантийным.
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх